пятница, 20 октября 2017 г.

Коробочка. Первый опыт.

Зудело у меня мое творческое начало. И не могла я придумать как его успокоить. А потом пришла мысль, что можно попробовать сделать что-то чего раньше никогда не делала. И зуд угомонится, и опыт новый появится.
И нашла я как делать коробочку для маленькое подарка или шоколадки. Ну и понеслась...
Долго я думала как лучше ее оформить, пока не пришло осознание, что совсем скоро у нас в офисе праздник у одной из моих коллег. И ту барышню очень часто, не буду объяснять почему,  называют Сказкой :)


Ягодки, цветочки, листики... Всё осеннее, всё как я люблю :)

И напомню, что это коробочка.



Ну и, конечно, моя любимая, в последнее время, многослойность :)

Фотографировала утром. не знаю как в других городах, а в Воронеже прогнозируют последние солнечные деньки. И пусть часть фото не слишком правильные с точки зрения освещения, но такие они атмосферно-осенние, солнечные, что, я надеюсь, знатоки фотографии меня простят ... 

С этой работой принимаю участие в задании от блога "Скрапоголики" Рябиновые бусы 
 К слову, изначально красные ягодки на моей работе были частью целой грозди :)

А так же принимаю участие в задании от блога "Секрет вдохновения" Наш любимый многослой

Как-то так)
Сегодня пятница, а это значит, что завтра выходные и можно будет заниматься любимыми делами!
Всем хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Отличная работа! Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка с осенним настроение! Ежик очарователен! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная шоколадница) А композиция цветочно-ягодная какая красивая! Благодарим от блога Секрет Вдохновения )

    ОтветитьУдалить