понедельник, 6 октября 2014 г.

Книга пожеланий для Юленьки!

Сегодня хочу поучаствовать в задании "Фотовдохновение" от блога Этот Безумный Скраповый Мир

Так же участвую в тематическом задании "Плодородное" от "Храни воспоминания"
 
В задании Палитра "Вкус осени" от СкрапПуговки
 
 
В скрап задании "Листопад" от Скрапоголики
И в скрап задании "Роман с осенью" от блога Чердачок тётушки Совы
 
 
Немного из истории моей работы: 
Совсем недавно, на выходных, моя хорошая подруга вышла замуж.
И для нее в подарок я сделала книгу пожеланий и открыточку к ней в комплект)
Свадьба была в бело-рыжем цвете. Вдохновившись цветами и тем, как Юля любит осень я и сотворила вот такую вот красоту.
Нескромно конечно, но дебют в сфере книг пожеланий, как мне кажется, мне удался))



 


 
Наконец-то раздобыла их фото!)
 
Милые, хорошие молодожены))
Я за них очень рада!
 

4 комментария:

  1. Отличная работа!!!
    Спасибо за участие от блога Храни воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярко и празднично. Спасибо, что вдохновлялись заданием «Листопад» от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Такая яркая и красочная!
    Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный комплект!! Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить